Павония

Автор Veta, 24 октября 2006, 22:47:39

« назад - далее »

Veta

Не удержалась вчера и приобрела себе павонию. Ну, такие у нее необычные цветы! Ну, а потом, как водится, стала искать информацию - пришла в ужас: как же я с ней зимой должна обойтись, чтобы выжила? И теплолюбивая, и влаголюбивая, и солнцелюбивая.... И вообще, после того, как оговаривается, что лучше всего ее в тепличку поместить, стоит замечание: "можно попытаться содержать ее на светлом подоконнике". Кто-нибудь имеет опыт выращивания этого растения? Может, не так все страшно и сложно?

Veta

Так... :( , уже сыплет цветы и бутоны... Опрыскала сегодня цирконом - больше под рукой ничего не оказалось. Вроде и влажно на лоджии, и тепло. Света, конечно, не хватает, но неужели только в этом дело?

irina-bahus

Veta, сразу честно говорю - личного опыта нет. Но почитала тут про твою красавицу - не думаю, чтобы свет. Может, просто акклиматизация?

Veta

Остается надеяться только на это. Сейчас пришла с работы - опять пара бутонов отвалилась. Хотела ее под пакет засунуть, так прозрачного пакета такого размера нет.

Veta

Выжила моя красавица, цвела очень обильно по весне, да и до сих пор цветы гонит помаленьку, по мере роста. Вопрос теперь в обрезке - три ствола, уже длинные, срезать - цветение наверху, но и вроде бы леший с ним - можно немного и без цветов переждать, но вот что еще за проблема - один стебель засох на макушке и был обрезан, а растет все равно в один ствол вверх, то есть ветвиться - никак. Думала - случайность, вычитала - закономерность. Но ведь как-то можно обойти? Иначе - что ж такое вырастет-то?

Элен

Привет!