Дуриан

Автор Jekky, 04 мая 2005, 15:07:35

« назад - далее »

Jekky

В конце декабря купил дуриан. Нашел в нем 2 семени. Посадил их. Прорастать начали довольно быстро. В течении 2 недель показались из земли. А потом остановились в росте. Я подождал где-то неделю, потом потрогал семечки, они легко снялись.
В итоге оказались 2 тонких отростка на толстых ножках. Один отросток был уже сухой, другой свеженький.

Тот который свеженький начал помаленьку высыхать, а ножка наоборот выпрямляться. Я его накрыл пакетом. Вот уже 4 дня сеянцы стоят под пакетом, но признаков жизни не подают. Еще пару дней назад я их побрызгал эпином -- думал поможет. Горшок стоит недалеко от трубы отопления, она его нагревает, надеюсь, что они засыхают не от сухого воздуха.

Может кто-нибудь поможет как-нибудь их реанимировать? Есть хоть надежды на это?
Я вот даже не знаю. Толстые ножки это все же ствол или корень, может его окучить чтобы не усыхал?

Елена Елена

#1
Личного опыта в этом вопросе нет, могу только привести вычитанные из литературы условия содержания, может из этого получится сделать какие-то предположения.
Выращивают его в низинных влажных тропиках. Почва: листовая, перегнойная и песок в равных объёмах.

Немного, но насколько я могу судить, без пакета их пока оставлять никак нельзя, почва должна быть достаточно лёгкой, но питательной. Нижний подогрев нужен . 4 дня ещё не большой срок.
А как сам дуриан-то на вкус оказался?

Jekky

#2
[quote name='Елена Елена' post='192312' date='8.2.2007, 12:20']А как сам дуриан-то на вкус оказался?[/quote]
Ну я думаю он был слегка недозрелым, ибо в Россию его бы тогда не довезли.
Луком гнилым не вонял, так небольшой запашок был. Весил наверно килограмма 3.

Вкус трудно описать. Он как-бы и тыкву напоминает и что-то еще. Но бананов с ананасами вкус точно не напоминает. Много его сразу не съешь, приторность какая-то ощущается.  В принципе, от него я большего ожидал.

Jah

#3