Зантоксилум

Автор dYnte, 26 июля 2012, 19:57:57

« назад - далее »

dYnte

Здраствуйте форумчане Я не давно тока узнал о бонсай, ну и захотел себе! Опыта нет в выращивании... Прошу вас помоч с содержанием уходом и формированием ( подсказками ). Купил Зантоксилум ( хотя сначала продавщица говорила что мирт ) вот стоит у меня второй день.... раскажите стоит ли менять там грунт? как поливать что делать в общем... ну и буду рад услышать идеи по поводу формы... я на свой не опытный глаз пока не могу понять даже что примерно может выйти... Пока не пропал....

Natali

Ой, вы так много хотите сразу! Подождите пока ребенок привыкнет к новому месту, научитесь правильно его поливать. это намного важнее. Вы только попробуйте в такой плошке научится сначала понимать когда надо полить, сколько подсушивать. Пересаживать сейчас в любом случае не нужно, растение должно привыкать к новому месту недели две. За это время вы осваиваете полив.
Здесь про уход
Про пересадку и грунты почитайте тему Грунт для бонсай

dYnte

Спасибо. поставил его на балкон на свежий воздух. попадает на прямые солнечные лучи но по времени после 6 часов ( почти закат ) думаю ничего страшного... ждем недельки 2... о результатах отпишусь. мне тока не нравится что на концах листьев есть какаято вялость и скручивание ( осушение какоето )  ну может это недостаток полива в траспортировке...( поливаю ... и опрыскиваю с добавками роста для растений Циркон) в общем ждем

tasia

Зантоксилум очень любит попить хорошенько. Вялось листьев, я думаю, от недостатка воды. Я бы поливала его методом погружения, т.к. в такой плошке субтрат быстро просыхает.
А цирконом лучше опрыскивать не чаще, чем раз в неделю.

dYnte

Спасибо за совет! принял к сведению! а на счет просыхания: вчера полил хорошо... седня почва еще влажная... думаю ему так хватать будет... Может налить в блюдце воды ( но чтоб сливные отверстия не касались воды ) чтоб повысить влажность?