Калатея Мажестика

Автор Albi, 16 октября 2007, 12:06:48

« назад - далее »

Albi

На прошлой неделе приобрела этот вид калатеи-мечты White Star! Уважаемые форумчане-знатоки этого вида калатей!
Давайте здесь делиться советами, победами и ошибками в уходе за ней.

Также приглашаю всех делиться в этой теме об уходе за чудесным растением калетеей Beautystar :)
Почему-то не могу найти достаточно информации в интернете, а продавцам в магазине уже больше не доверяю.
Если у кого есть любой опыт (как положительный, так и негативный) по содеражанию этого вида калатеи, поделитесь, пожалуйста! У меня пока этого опыта нет, т.к. растение приобретено только в субботу, поэтому пока есть только вопросы :) : месторасположение, опрыскивание или душ, подкормки... Если у кого есть полезные ссылки, буду очень рада!

Kroky

#1
У меня есть Gold Star и очень на нее похожая, но без тонких окрашенных полосок, они в одном горшке. Довльно неприхотливые. Стояли у северо-восточного окна, почти не росли. Переставила к западному окну - пошел активный рост новых побегов. Опрыскиваю их редко, под горшком стоит тарелка с мокрым керамзитом. Ну раз в 7-10 дней душ.

Natulya

К сожалению у меня тоже нет опыта,так как преобрела эту красавицу  семь дней назад.Но как мне кажется,я нашла для неё хорошее место.Восточное окно.Пряых лучей солнца на неё почти не падает,перед ней стоит нефролепис и он притеняет её.Листиками машет хорошо,значит всё нормально.Будут если какие то изменения,напишу обязательно. :rolleyes:

Albi

Kroky, Natulya, спасибо за ответы. Поставила я свою Beautystar около восточного окна на подставку, пока вроде довольна.
Natulya, конечно сообщайте об  изменениях. :)

Vikylia86

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, что происходит с моей калатеей бьюти-стар??? она теряет окраску, т.е. новые листы практически просто зелёные, только со светлыми полосками напоминающие полоски калатеи украшенной :blink:

Kroky