Новичок просит совета знатоков

Автор Gala17, 11 апреля 2010, 15:46:49

« назад - далее »

Gala17

Вчера забрала вот этот бересклет[attachment=24548:SDC11200.jpg] Ну нельзя же оставлять его в таком виде! Очень хочется сформировать из него что-либо достойное (по возможности). Высотой растень 80 см, диаметр стволика 0,8-0.9 см. Подскажите, что и как сделать - обязуюсь неукоснительно следовать рекомендациям!

vea

Цитата: Gala17' date='11 Апреля 2010 - 13:46 от 11 апреля 2010, 15:46:49Вчера забрала вот этот бересклет. Ну нельзя же оставлять его в таком виде! Очень хочется сформировать из него что-либо достойное (по возможности). Высотой растень 80 см, диаметр стволика 0,8-0.9 см. Подскажите, что и как сделать - обязуюсь неукоснительно следовать рекомендациям!

Я не специалист, но могу сказать, что стволик вряд ли в таком объеме земли горшочка значительно потолстеет. Снизу слишком голо. Можете попробовать простимулировать рост веточек снизу, подрезав сверху крону.
Или при такой высоте можно попробовать литературный стиль.

Gala17

Цитата: vea' date='11 Апреля 2010 - 19:39 от 11 апреля 2010, 19:39:55Я не специалист, но могу сказать, что стволик вряд ли в таком объеме земли горшочка значительно потолстеет. Снизу слишком голо. Можете попробовать простимулировать рост веточек снизу, подрезав сверху крону.
Или при такой высоте можно попробовать литературный стиль.
Прочитала, что литературный стиль - форма с частыми изгибами и оборотами ствола и слегка наклонной обшей линией ствола. С наклоном ствола вроде не сложно, а как добиться частых изгибов и оборотов? Стволик-то прямой. Крону сверху подрезать не проблема, посоветуйте где, чтобы не испортить все сразу. И большое спасибо за участие.

beomaster

Для формирования выбирают растения, имеющие хоть какие-то зачатки будущего стиля. А чего делать из дрына, который к тому же куст по природе. Зачем он вообще вам понадобился, не понимаю. Заберите лучше мой, мне он не нужен, а там хоть есть с чем повозиться. Если в Москве.

Gala17