Многолетники

Автор новинка, 29 октября 2009, 13:41:53

« назад - далее »

Зорюшка

#15
ЦитироватьЯ плохо разбираюсь в многолетниках, подскажите, что лучше посадить на кладбище из многолетних, чтобы низкие,много цветков и неприхотливое, т.е. не надо часто поливать
Все зависит от участка.  Можно посадить виолу, она двулетник, но хорошо размножается самосевом. Цветет все лето и осень. Но это если участок не теневой и не сильно солнечный. Посеять летом, хорошо пролить и притенить ветками.

Manga

Нужно ли укрывать камнеломку Арендса (в условиях запада МО)?

irina-bahus


Manga

Купила вчера семена Дриады восьмилепестковой. Очень хотела это растение, как увидела в книжке про альпийские горки, так прям влюбилась. :rolleyes:
Но не совсем понятно, когда ее сеять - написано:
"Перед посевом семена необходимо внимательно осмотреть, так как часто они не имеют зародыша и являются бесполезными. Семена дриад не долговечены. Их необходимо сеят на открытом воздухе в сразу, как только они созреют.  Для  весеннего проращивания требуется промораживание посевов и последующая холодная стратификация в течение 2-3 месяцев. Прорастание происходит при 18-22 град на свету. Сеянцы неприхотливы и развиваются быстро. Если у вас возникли проблемы (остановка в росте, гибель сеянцев),  необходимо обеспечите хорошую циркуляцию воздуха, по возможности перенести посевы на улицу, и проблема будет решена."

Поясните мне, как можно увидеть у семечки зародыш?
Разве промораживание и холодная стратификация не одно и то же? Илиимеется ввиду, что в плошку семена посеял, в морозилку поставил на день, они закоченели там, а потом на балкон или просто на полку холдильника? Или можно сразу плошку с посевом на балкон выставить, где от 0 до -10 бывает?

Информация взята отсюда

irina-bahus