Стойка со встроенной подсветкой

Автор Anchen, 15 марта 2011, 15:26:15

« назад - далее »

Anchen

Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, у кого дома цветочки располагаются на стойках со встроенными лампами?
Нашла в интернете вот такую:
[attachment=27001:М Стойка на 9 цв. с лампой 1,8 м КРУГЛАЯ.jpg]
Описание на сайте продавца: на 9 горшков, лампа в комплекте , Высота 174см  , Максимальный нижний диаметр горшка 17,5 см.

Но так как я начинающий цветовод, то никак не решусь на эту покупку. Посоветуйте, пожалуйста...
И можно ли на эту стойку водрузить растения в керамических горшках или только пластик выдержит?
Лампу, как я понимаю, в нее можно будет потом любую вкрутить - фито или дневного цвета, лишь бы длина соответствовала?

Буду рада всем Вашим ответам, советам и комментариям!

AnFIska

Anchen, у меня такая. Выписывала через интернет-магазин. Стойка-распорка на 11 горшков без лампы, можно повесить дополнительно на нее кучу целую на подвесках, ну а лампу вставили самостоятельно дома уже, благо она входит внутрь.  Высота 2.2-2.4, никаких шурупов, гвоздей, дырок. Замечательна мобильностью (переставить куда захочется), экономичностью (много на стойку поставить, повесить), разборная (тоже немаловажно). А еще вот на уголки стойки и на место между стойкой и горшком у меня стоит куча горшочков с детками. Я очень довольна.





Anchen

AnFIska,
у меня потолки 3,20 м, так что распорка мне точно не подойдет)) Но спасибо за ответ и фото. Я смотрю, у тебя горшки достаточно тяжелые, а держатели для горшков, хоть на вид и тонкие, а ничего - держат и не гнутся. Значит, и на присмотренной мной стойке устоят.
А подскажи, пожалуйста, какая лампа внутри висит (я не могу разобраться, какая подойдет, чтобы на таком расстоянии от цветов)?
И напиши, пожалуйста, в личку, в каком интернет-магазине свою стойку покупала.

Спасибо большое!
Удачи тебе и твоим растишкам! :)

Anchen