Несколько вопросов к знатокам бонсай

Автор Tuya, 03 октября 2010, 21:32:29

« назад - далее »

Tuya

Добрый день всем форумчанам и форумчанкам.
Я - начинающий цветовод, есть опыт выращивания лишь кактусов. С недавних пор хочу попробовать себя в искусстве бонсай (или "бонсая", как правильно говорить?).
Именно бонсай, потому что меня завораживает внешний вид деревца в горшочке, мне кажется это необычным. Понимаю, что сие занятие требует выдержки и терпения.

У меня возникло несколько вопросов к знатокам этого искусства.
1. я живу в Москве. Где в Москве можно приобрести бюджетный вариант здорового деревца?
2. самостоятельно готовить грунт для растения я пока не хочу, недостаточно знаний. Поэтому, задавшись этим вопросом, набрела на павильон на ВВЦ. Цена грунта 150-200 р за мешок (2-3 кг).
Вопрос: кто-нибудь покупает готовый грунт? Где и сколько стоит в среднем за пакет?
3. в "Леруа Мерлен" продают Фикус Бенджамина: в высоту около 30 см. Решила, что могу на первый раз купить его: всё-таки он подходит для новичка, не требует особенного ухода. Но мне не нравится ствол у этих деревьев: он напоминает пузатую грушу, из которой торчит весьма пушистая крона. А хотелось бы, чтобы он максимально напоминал ствол нормального дерева, которое растёт за окном. Вопрос: его можно будет изменить с помощью перетяжек и проволок? Или у фикуса он так и задуман по природе "грушей"?
4. вопрос об удобрениях: можно ли использовать удобрения, которые предназначены (например) конкретно для фикусов (если речь о Бенджамине), или которые предназначены для обычных комнатных растений?

На первое время это пока, наверное, всё. Если что-то придумаю ещё, допишу в комментариях.
Очень надеюсь на отклики пользователей. Открыта для обучения, советов и критики.
Считаю, что лучше сначала изучить теоретическую часть, чем купить растение и загубить его своим незнанием.

KaKtycen0k