Перейти к содержимому

- - - - -

Бонсаи из цитрусовых

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 Odina

Odina

Профессор

• Учaстники_
  • PipPipPipPipPip
  • 3 454 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 21:24

Vita, а у нас на форуме есть вообще владельцы цитрусового бонсаи? Мне они не известны.

#2 Vita

Vita

Кандидат Наук

• Участники
  • PipPipPip
  • 797 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 11:46

Я тоже очень мало знаю об этом и опыта нет.  :oops:
Просто хотелось узнать интересно ли это напрвление кому-нибудь ещё кроме меня. А уж если таковые найдутся, то и опыт и знания будем набирать вместе. :umnik:

#3 Odina

Odina

Профессор

• Учaстники_
  • PipPipPipPipPip
  • 3 454 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:37

Полюбуйтесь, как красиво  :roll:

С сайта http://www.bonsai.co.jp

Citrus junos:69cm

Изображение

Citrus limon:62cm

Изображение

Nandian:19cm

Изображение

Cirtrus tachibana:65cm

Изображение

#4 Odina

Odina

Профессор

• Учaстники_
  • PipPipPipPipPip
  • 3 454 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:39

С сайта http://www.tropicalbonsai.com

Triphasia Trifoliata

Изображение

Murraya Paniculata

Изображение

Изображение

#5 Odina

Odina

Профессор

• Учaстники_
  • PipPipPipPipPip
  • 3 454 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:44

А вот этому бонсаи 37 лет  :)  (http://www.thebonsaiguide.com)

Изображение

#6 Vita

Vita

Кандидат Наук

• Участники
  • PipPipPip
  • 797 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 11:50

Odina, большое спасибо за потрясающие фото.

Бонсай - это миниатюрное деревце в специальной плошке и специальном грунте, которое на протяжении своей жизни подвергается формировке и поддержанию определённой формы.