Покупка луковичных в зарубежных и-нет магазинах, проблемы с таможней и почтой.

Автор Елена, 30 октября 2010, 00:24:39

« назад - далее »

BRS

Получал в октябре луковицы из Таиланда - пришли вполне качественые, не гнилые, укореняются нормально , только они у меня до сих пор не хотят просыпаться сидят без ботвы. Цена конечно хорошая - 15 луковиц (с доставкой) по цене 2-х сортовых гиппов здесь.

Елена

После прочитанного сижу и думаю. А нужны ли все эти заморочки с фитосертификатами и переплата за них, если легально получить ничего нельзя. Получается чем меньше информации о посылке, тем лучше для нас.

BRS, а вы когда посылки получаете в описи указано, что там растения?

Sobolek

Елена, лично мне тайцам очень сложно объяснить, что фитосертификат не нужен. Они все равно его шлют. И прямо на бандероли пишут (seeds, bulbs). Честные. И получается, доставка становится лотереей- повезет-не повезет.  Я на рублей 700-800 попытаюсь весной все-же заказать, попытка-не пытка. Больно уж хочется некоторые растюхи

BRS

Цитироватьа вы когда посылки получаете в описи указано, что там растения?

- большей частью не указывается, хотя граждане сиамской национальности суют сертификат в прозрачный пакет приляпаный на посылку снаружи.

PS

С понедельника и до середины декабря меня в сети не будет.

Елена

Ну, что первый печальный опыт :(. Вернули мою посылку. Посылала в середине ноября на Украину. На почте мне ничего не объяснили. Только сказали, что все на таможенной декларации написано. А на бланке только штамп отказа:
[attachment=26432:IMG_6530-(web---500).jpg]

Почитав бумагу с обратной стороны, пришла к выводу, что скорей всего их не устроила описание содержимого. В описи указывала сувенир без подробностей. Посылку точно вскрывали и заново перезапечатывали. Луки вернулись не лучшем виде. Одна слегка раздавлена. Конечно, она выживет, но в объеме точно уменьшится :(. Удивительно месяц назад из Украины получила посылку без проблем. А на Украину отправить не удалось. Буду думать как передать...

А вот вернувшаяся посылка:
[attachment=26433:IMG_6533-(web---500).jpg]

BRS

Сейчас у них (почта - таможня ) декабрьский предновогодне-рождественский дурдом. Сроки доставки могут быть абсолютно непредсказуемы. Так же имею БААЛЬШОЕ подозрение что тетки с нашей ( росийской ) таможни в эти дни занимаются облегчением своей нелегкой жизни путем умышленой порчи посылок и разворота их "взад" - у меня в декабре '08 - январе '09 три посылки отправились назад а америку с рукописной мурзилкой на русском ( чтоб вражины ничего не поняли ) - что мол такого адреса в природе не существует - хорошо один продавец оказался сильно честным и прислал мне скан этой писульки. (остальные двое тянули время чтоб по прошествии 60 дней со дня покупки листинг был закрыт и я не смог им подпортить репутацию ).

Oleq24

Елена
Дык о чём была речь? Косолапого забыли?  Сужу по фоте - сувенира не вижу. Натурпродукт не проходит, надо вспомнить рукоделие типа белошвейки  :D
Это же рукой надавить - и чувствуется: не мягкая игрушка, однако...пака-то картонная...

Ninek

Все здрасти =)
Хочу кратенько про почту сказать: старайтесь все узанть у почты заранее (про описание товара и проч.). Сейчас это не сложно сделать - заполнить сопроводительный документ. Главное в нем указать, что товар не опасный и все. Можно дать более или менее детальное описание (например, цветок/растение домашнее, неядовитое), дать кол-во шт. и даже можно приблизительную стоимость товара. НО это все, если хотите везти официально, а если нет, то правильно сказал один из постующих - это будет настоящая лотерея, пройдет-не пройдет =) Можно попробывать через экспресс почту, но она гораздо дороже остальных. Выбирать вам, товарищи =)

А, еще про EBay. Хочу поправить BRS, если позволит, конечно :D Ибей - это не большой базар, а большая такая бытовая биржа, кто даст больше ставку, тот и выиграл =)

Елена

BRS, да понятно, что перед праздниками тормошат :(. Просто никак не думала, что на сувенир за 100 руб. можно позариться  :huh: А если не сложно. Можете рассказать подробную процедуру куда вы обращаетесь как только посылка задерживается?

Олег, на игрушку тоже не похоже  :D. А запаковано было хорошо, довольно плотно. У меня был пенопласт проложен и метод упаковки проверен. На таможне даже заморачиваться с запечаткой не стали.

Ninek, я пару лет назад честно говорила, что пересылаю растения. Так у меня не на всех почтовых отделениях их принимали. А одна дама прочитала долгую и длительную лекцию на тему "почта не для пересылки растений"... С тех пор в описи не указываю "растения".

BRS

ЦитироватьМожете рассказать подробную процедуру куда вы обращаетесь как только посылка задерживается?

- Чукча больше получатель чем отправитель однако ... - а если серьезно то для начала начинаю теребить продавца на предмет " tracking code " - тут правда есть один нюанс актуальный только для проживающих в Раше - большая часть того, что у нас обзывают  " мелкий пакет " после пересечения границы  " сюда " отследить невозможно - на них ляпают росийский регистрационный номер и дальнейшее прохождение отсеживается по нему. По какому принципу это происходит и как узнать этот новый номер - тайна сия велика есть ... почтари сами ничего по этому поводу не могут внятно сказать. А вот с посылками все хорошо - они номер не меняют.

Так же есть стандартная процедура запроса на поиск почтового отправления - пишется на почте заява и начинается бюрократический балет.

Отдельного " тихого незлого слова " заслуживает наша EMS - самый надежный способ получить от них что-то это сходить к ним в отделение самолично предварительно позвонив туда и сказать чтоб не отдавали в курьерскую доставку  - ибо ихняя курьерская доставка работает в то самое время, когда большинство граждан находится на работе ( дурная привычка-с, понимете ли на работу ходить ) а везут они посылку по домашнему адресу, и курьеры закреплены за своими секторами и на соседний ( то есть к вашей работе ) доставлять что-либо не имеют права - ибо там свой курьер есть, вот только посылки вашей у него нет...

Если вам что-либо будут высылать EMS-ом - обязательно сообщите отправителю свой контактный телефон чтоб EMS-ники по приезду посылки соизволили вам об этом сообщить.

Так же при случае подробно распрошу своего друга Николая - он великий специалист по борьбе с почтой и таможней.

BRS

Ebay - глава третья. 

Формы продаж и e-bay лавки.

Предложение по фиксированой цене

Тут все очень просто - как в магазине товар-ценник, если у продавца данный товар имеется в количестве превышающем одну штуку - появляется графа "Quantity" - количество и при покупке появится возможность вбить количество покупаемого (по умолчанию ставится 1 ).

e-bay лавка
Если продавец постоянно торгует на ebay многочислеными товарами то обычно заводит "лавку" - ebay shop.
На подобной странице слева колонка выбора категории товара, справа список товаров (можно выводить списком - list, или таблицей - gallery). В лавках товары только по фиксированным ценам. Если вы единовремено покупаете в лавке больше одного наименования то вам выставляется единый счет на весь купленый товар.
ВНИМАНИЕ
В таком случае не торопитесь оплатить сразу весь счет, а запросите продавца посчитать комбинированую доставку - робот просто тупо суммирует стоимости доставки по всем позициям - а это не есть правильно. Так что набравши товару на страничке сформировавшийся после нажатия "PAY NOW" находим строчку "request total" и тычем в нее - вылезает страничка на запрос общей суммы с доставкой с полем для всяких словес - в нем можно ничего не писать - просто ткнуть подтверждение запроса ( копия отправится на ваш e-mail если не снимать галку в поле "send copy to my e-mail")
Инвойс с окончательной суммой тоже придет вам на e-mail.

Best offer
Предложение продавца поторговаться - если на страничке товара с фиксированой ценой вы увидете кнопку с такой надписью - можете ткнуть в нее и предложить свою цену.
Пример :
Висит цена 22 - если вы предложите 20 то продавец скорее всего согласится отдать за 20, если предложите 15 то скорее всего будете посланы подальше (хотя может и согласится ...)

Аукцион
Аукцион - он и в Африке аукцион. Кто больше даст - того и тапки. Тут надо следить за временем оставшимся до окончания аукциона и определить для себя количество денег с которым не жалко расстаться за данный товар.
Стратегия и тактика игры на аукционе - личное дело каждого ввязавшигося в процесс так что прямых советов на этот счет давать не буду, расскажу об общих понятиях и тенденциях.
Начальная (стартовая) цена - цена по которой продавец выставляет товар на аукцион
Текущая цена - цена товара в настоящий момент
Окончательная цена - цена на момент окончания аукциона по которой товар уходит победителю
Шаг цены - минимальное превышение ставки над текущей ценой при которой ставка будет принята
Максимум - та цена которую вы вбиваете делая ставку
Итак пример:
Товар имеет текущую цену $9.99 - вы можете сделать ставку $10 или более (это указано под окошком для ввода суммы ставки) - соответствено шаг - $0.01
Если текущая цена является стартовой (т.е. вы первый кто делает ставку - bid) и вы вводите $20 - то высвечивается текущая цена $10 и вы на данный момент являетесь "high bidder" (лидером).
Появляется второй игрок положивший глаз на сей товар и делает ставку с максимумом $15 - текущая цена становится $15.01 но вы продлжаете быть лидером так как ваш максимум не перекрыт, второй игрок говорит - <цензура> и делает ставку $25 - текущая цена становится $20.01 и он становится лидером а вам приходит сообщение что ваша ставка бита (outbided).
Вы можете остановится (деньги будут целей) или вбить новую ставку - лидером станете только если превысите максимум других игроков на цену шага (или более). И так до окончания времени аукциона.
Пример немного упрощен - в реальном аукционе шаг - величина переменная и зависит от величины текущей цены.

Reserve
Малоприятная особеность некоторых аукционов - продавец ставит низкую начальную цену, но вбивает резерв (величину которого вы не знаете ) и все ставки максимум которых не превышают резерв не имеют силы (хотя защитываются) - высвечивается надпись - reserve not meet. Только когда резерв пройден начинается торговля "не понарошку"

Shipuchka

Андрей, как на e-bay можно связаться с продавцом? Есть там личные сообщения или отправка письма на емэйл? Спасибо.

BRS

Цитата: Shipuchka от 02 марта 2011, 09:33:53Андрей, как на e-bay можно связаться с продавцом? Есть там личные сообщения или отправка письма на емэйл? Спасибо.
- Конечно есть - 2 способа :

- Задать вопрос про товар


- Написать ЛС через профиль продавца.

BRS

Открыт сезон охоты на луковицы - первая добыча.



PS

Кому в Москве нужны ликорисы доступны следующие виды :

- Albiflora

- Sanguinea

- Squamigera

- Radiata

- Aurea

Елена

Андрей, поздравляю :). Н. tucumana - это аргентинум? я правильно поняла? Интересно у кого купил? Ауликум по листу будет легко узнать, листья средней ширины, резко заостренны к кончику.