Выбираем мобильный телефон.

Автор Nataly D, 10 августа 2005, 22:30:40

« назад - далее »

МАХА

:)  Но думаю, что дело не в Евросети, а в людях которые работаю именно в этом салоне, знала много хороших консультантов из Евросети, нормальные люди, нет у них такого, что компания продает только брак, нет и все. А то, что подарков не досталось, так их продавцы потырили  :D , но это менеджер или администратор виноват, а скорее всего сами и тырили  :D

На Пантек многие жалуются, согласна, что скорее всего дело в этом производителе. Может быть на свой рынок они делают получше качество, а на рынок России похуже, сборка другая, детали в другом месте сделаны, ну и т.д.

barsuchok

Евросеть у нас на каждом углу, и стараюсь обходить её стороной!!! Видела пару передач по ТВ про эту сеть... и как там... и что.... Так вот, их сервисный центр находится во дворе дома, где наш офис.... люди просто ТОЛПАМИ туда идут с жалобами и неисправными телефонами :cry:  :cry:  Так что для себя решила, что лучше немного дороже - зато 100% качественно :o

МАХА

В гарантийные мастерские люди всегда толпами ходят, не только Евросеть этим страдает.

ITALIA

ЦитироватьМАХА  
Добавлено: Пт Авг 12, 2005 11:35  
 Но думаю, что дело не в Евросети, а в людях которые работаю именно в этом салоне, знала много хороших консультантов из Евросети, нормальные люди, нет у них такого, что компания продает только брак, нет и все.
Евросеть, как и любая другая фирма- это прежде всего коллектив работников, будь то продавцы, менеджеры и пр. Именно они для нас покупателей их продукции и есть лицо компании. И сама Евросеть виновата, что наберает таких нечестных на руку работников. Другое дело, что не все, кто работает там плохие. Напротив, думаю таких меньшинство. А руководство Евросети должно все-таки заботиться о своем имидже (набирать хороших служащих, продавать качественный товар и т.д.). А то к ним скоро уже никто ходить не будет. Такой у них отрицательный имидж среди многих-многих людей, в том числе и на нашем форуме.

Nataly D

Да \"Евросеть\" может и не виновата,а у них просто неразбериха там твориться.
Вот я зашла в салон и спрашиваю -почему на ценнике функции заявлены(причём только в Евросети),а втелефоне их нет? Мне доброжелательно и с пониманием ответили что это Pantech такую информацию для ценников поставляет.
Пришла домой,включаю компьютер,лезу в интернет на сайт производителя,а там такие функции не указанны.Откуда они их для ценника взяли,одному богу известно.А впринципе я почитала в интернете отзывы о Евросети,и теперь этот салон стороной обхожу,лучше подороже переплатить и купить в другом.Теперь с ними разберусь со своим телефоном и всё-дорога закрыта в этот салон. Про Пантек кстати тоже много плохих отзывов пишут,так что вот их и пойми кто виноват,Евросеть или Пантек. :cry:

МАХА

Цитата: ITALIAЕвросеть, как и любая другая фирма- это прежде всего коллектив работников, будь то продавцы, менеджеры и пр. Именно они для нас покупателей их продукции и есть лицо компании. И сама Евросеть виновата, что наберает таких нечестных на руку работников. Другое дело, что не все, кто работает там плохие. Напротив, думаю таких меньшинство. А руководство Евросети должно все-таки заботиться о своем имидже (набирать хороших служащих, продавать качественный товар и т.д.). А то к ним скоро уже никто ходить не будет. Такой у них отрицательный имидж среди многих-многих людей, в том числе и на нашем форуме.

На тему набора людей могу сказать только одно, в таких салонах люди работают много, получают мало, текучка огромная, не всегда приходят хорошие продавцы, продавец, который научился работать и работать умеет не пойдет работать за такие деньги, поток людей большой, ответсвенность тоже, это не так просто. Набирают всех кто идет к ним, вот и получают не совсем хороших специалистов. Поверьте мне руководство от этого не страдает, покупать у них покупают, компания не работает в минус, значит все хорошо, логика простая и не совсем правильная, но это их право. Благо у нас сейчас есть выбор и Евросеть не единственная компания, которая занимается телефонами.

А ценники... продавцы ценники не печатают, этим занимаются в офисе, просто им лень просить что-то изменить, поэтому все стоит так как есть. Это тоже не правильно, но опять же у всех есть выбор  :)
Никого не защищаю, но не всегда виноваты продавцы, вернее они вообще мало за что отвечают, лючше сразу просить позвать менеджера или администратора, а еще лучше книгу жалоб. Это отрезвляет.

ITALIA

ЦитироватьПоверьте мне руководство от этого не страдает, покупать у них покупают, компания не работает в минус, значит все хорошо, логика простая и не совсем правильная, но это их право.
МАХА, это я прекрасно понимаю. Именно поэтому не люблю связываться с \"Евросетью\", чтобы не иметь таких проблем как Nataly D.
ЦитироватьНа тему набора людей могу сказать только одно, в таких салонах люди работают много, получают мало, текучка огромная, не всегда приходят хорошие продавцы, продавец, который научился работать и работать умеет не пойдет работать за такие деньги, поток людей большой, ответсвенность тоже, это не так просто.
МАХА, у вас, видимо, логика следующая: если продавец мало получает, то может и работать из рук вон плохо. А если на месте этого продавца оказывается врач, водитель, пилот самолета (список можно продолжить), то что? Тоже можно препоршиво лечить, водить, летать...? Ведь плотют то мало- зачем они будут хорошо работать?

МАХА

Нет, у меня не такая логика. В продавцы идут (в Евросеть) как правило студенты, которые и понятия не имеют как надо работать с людьми, не думают о том, что продавец это первый человек окторого встречает покупатель, что именно по нему будут судить и если что-то будет не так, то покуптель никогда не посоветует обратиться в этот магазин своим знакомым и сам туда не вернется. К сожалению не во всех компаниях учат вести себя правильно, не все переживают о том как это отразится на будущем магазина. Знаете, дело не в кол-ве денег, что платят за ту или иную работу, а в отношении к этой работе, работу надо любить, а если уже противит изо дня в день рассказывать одно и тоже, объяснять одно и тоже, то надо менять работу. Это можно отнести к любой специальности. Дело в том, что многие продавцы просто не квалифицированно относятся к делу, которое делают.
Я сама достаточно долго работала на этом поприще и продавцом, и администратором и человеком, который стажировал новых продавцов, у нас на фирме отбор был достаточно серьезный, не все подходили, многие во время стажировки отсеивались, но те, кто оставался действительно работали. Я иногда сталкиваюсь с такими выражениями лица у продавцов, что будь это в моем салоне, это было бы последнее выражение.
Люди идут работать продавцом и считают, что это не сложно, а себя контролировать не умеют.

ITALIA

ЦитироватьМАХА      
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 10:44      
Нет, у меня не такая логика.
Тогда прошу прощения. Просто очень часто люди думают, что если им платят немного, то они и должны работать плохо. Рада, что вы не разделяете этого мнения. А в остальном я с вами полностью согласна.
Цитироватьдело не в кол-ве денег, что платят за ту или иную работу, а в отношении к этой работе, работу надо любить
Золотые слова! Удачи!  :)


Nataly D

Да работу надо любить.Да и с людьми конечно работать тяжело к каждому свой подход нужно найти.
Было время когда мне пришлось работать продавцом-кассиром,а как первы 2-3 месяца было сложно к каждому покупателю подход найти и объяснить всё.Ну у меня мнение немного другое,я всегда говорю продавцам(недоброжелательным)- не умеете с людьми работать,сидите дома.Люди идут в магазин за покупками и они не причём что у продавца плохое настроение или работать надоело. :o

barsuchok

ЦитироватьЛюди идут в магазин за покупками и они не причём что у продавца плохое настроение или работать надоело.
ООо это уж точно! Зачастую продавцы сидят за прилавками со скучающим и безразличным видом, мол ну вам то что ещё здесь надо :spy:  А ещё нагрубить могут.... ЛЕГКО, как говорится.
Я вот тоже с людьми работаю много.... и иногда хочется просто послать всех подальше и офис на лопату закрыть :twisted:  Но мы молчим, не возмущаемся, и изо всех сил улыбаемся и вежливо разговариваем. Хотя сейчас горячий сезон и всё уже так надоелооооо, что просто сил никаких нет... так что, кто совсем на грани срыва - бежит в отпуск, хотя бы на недельку :(  Благо наша президент компании всё понимает, и старается всех поочереди опустить погулять :roll:

Nataly D

Да я тоже когда работала продавцом-кассиром, иногда (особенно летом когда погода хорошая и по праздникам) так хотелось всех послать куда подальше. Ну сидела и вежливо разговаривала ещё со всеми,сейчас захожу в магазин и удивляюсь как у людей терпения хватает там работать. Вчера вечером пошла около дома в магазин так там у кассиров такие лица были как будто спросить хотят- чего дома не сидится прётесь все сюда.
Их тоже можно понять, с людьми тяжело работать. :(

barsuchok

Цитироватьс людьми тяжело работать
не то слово! Просто порой ненавижу их :evil:  Много приходится по телефону говорить, одно и тоже бесконечно.... даже дома и по сотовому уже начинаешь речи свои как на работе :D Всё таки Туризм - это тяжко :evil:

Nataly D

Туризм это сложно. Я тоже хотела в туристический бизнес пойти, но недобросовестная компания оказалась, проработала там 2 месяца с 14-00 до 2-00 и всё, ни зарплаты тебе ничего. Только свои деньги вложила на бензин (с работы пешком не доедешь в это время ). А потом все говорить стали что таймшер это обман.
А в торговле как с людьми тяжело ( я в Рамсторе работала) вот и докажи каждому на что скидка и почему. Иногда сидела на работе и стыдно сказать, про себя материлась. Под вечер не выносимо уже смотреть на них было не то что ещё и беседовать. :o