Кэтти из г. Екатеринбурга

Автор Кэтти, 07 декабря 2005, 11:56:45

« назад - далее »

myrz

Приветик всем! Я к вам в компанию девочки, можно? :rolleyes: ... я уже отметилась в теме Анюты... эту не увидела сразу. Я из Екатеринбурга, цветами занимаюсь уже больше 15 лет, но по настоящему стала понимать роль цветов в своей жизни лишь попав на один из форумов о комнатных растениях(этот уже третий) :rolleyes: ...

Мыша

я тоже только заметила эту тему!
и у меня сразу вопрос: где достать прибамбасы для гидропоники в Е-бурге?! уже все что знала оббегала! :o ничего не нашла! Главное - удобрения!!! хоть в и-нет магазин иди! :angry: Помогите кто знает!

Анюта

В магазине "У Аллы" на Ленина были?
На Свердлова  есть приличный магазин...забыла как называется...

Ирин

Цитата: Кэттиа кто-нибудь есть из Екатеринбурга???
я бываю не очень часто на этом форуме, но с удовольствием пообщалась :?

я из Екатеринбурга. :rolleyes: "больна" комнатными растениями

Lorena


Lorena

Сограждане! Земляки! Надо пристроить котенка - кошечку бойкого, самостоятельного нрава и редкого окраса - больше всего похож на бежевый или на основной цвет сиамских кошек, но не в точности такой. Фото пока не могу выложить, да оно опять-таки как-то неточно передает цвет. Котенок родился в конце марта. Может, если самим вам не надо, поспрашиваете у знакомых?

Nat-ka

Здравствуйте, я тоже из Екатеринбурга, с уралмаша. Давайте принимайте меня к себе!!

Lorena


Майорка

Что-то как-то тут безлюдно.
эй, народ!!!

Без особой надежды отмечусь и здесь, раз зашла- а вдруг стрельнет.

У меня живут без надобности уже 3-й год сеянцыпомпельмуса и лимона.

В прошлом году часть из них использовала подпрививки, в этом останутся еще штук 15.

Кому надо - поменяюсь на что-нибудь цитрусовоеили отдам.



Выбрасывать жаль, а то бы уже давноизбавилась...



Я из Первоуральска.



т.3439-648053.



Звоните, кто заинтересуется.

nikolina