"Мой плодовый сад" (рассказы участников форума)

Автор RSN, 21 сентября 2006, 16:49:51

« назад - далее »

RSN

Много писать не буду, а как фоторепортаж о моем комнатном плодовом саде.
Мой плодовый сад состоит в основном из цитрусовых, но имеются и пара аннон, две гуавы, пять бананчиков одного сорта, пока три муррайи (одну должны скоро забрать) и хурма.

Выращиванием лимонов я занимаюсь более 25 лет, но раньше у меня были единичные экземпляры лимонов, то Павловский, то лимон Меера, то еще какой-нибудь сорт. Но условия раньше были не очень подходящие то сторона света, на которую окна выходили была северная, да и балкон еще за окном притенял растения дополнительно, то я эксперименты по внекорневой подкормке затевал такие, что потом растение не выдерживало.
А потом я зашел на этот форум, когда возникли проблемы с питанием моих питомцев, и совместными усилиями мне удалось решить проблемы с питанием растений и узнать много нового и интересного об агротехнике цитрусовых культур и не только.
Увидев на форуме плодоносящие мандарины и апельсины, лаймы и цитроны, кумкваты и грейпфруты, я тоже решил пополнить свою коллекцию этими растениями.
Теперь у меня есть утепленный балкончик на юго-востоке и у меня растут: 11 сортов лимона, 6 сортов апельсина, 5 сортов мандаринов, 3 сорта кумкватов, два сорта грейпфрутов, два сорта лаймов, один цитрон, один лаймкват, бананы, австралийский микроцитрус, имеется сохранившаяся прививка помпельмуса, но она, к сожалению пока не растет. Имеется также и множество сеянцев для дальнейшей прививки.  :rolleyes:
Вообще, конечно, плодовый сад на балконе - это классно, особенно это ощущаешь зимой, когда деревья на улице голые стоят, а в домашнем саду и деревца зелененькие, да еще и с плодами золотистыми.
А вот и фото моего плодового балкончика.
Это правая часть его:
[attachment=25991:1-webbig.jpg]
а это дальний подоконник:
[attachment=25992:2-webbig.jpg]
ближний подоконник:
[attachment=25995:3-webbig.jpg]
А так выглядит дальний левый угол балкона: