Сагереция чайная

Автор beomaster, 12 января 2007, 19:01:19

« назад - далее »

beomaster

Не пойму я ее. Два пенька, в равных условиях, живут уже пол-года. Оба пересаживались, один совсем плохой был, переехал в смесь песка с вермикулитом, 3 недели приходил в себя, потом как попер! Веточки 10 см в неделю! лезут. Второй был нормальный, корни ничего, пересажен в грунт с минимумом земли и акадамы, объем горшков одинаковый. Стоят рядом. Второй не растет, но и не дохнет. Небольшие побеги с мелкими листиками. Они спят вообще? Второй стоит на корнях, нравится, но не прет. А первый я уж было в помойку определил, а тут уже каскад намечается...
У кого есть раельный опыт общения с сабжем?

Vita

Опыта общения нет, но на фотки посмотреть было бы интересно.

beomaster

В общем, вкрыл в выходные болезную, видать, не понравилась ей прошлая пересадка, корни имели гнильцу, посадил по новой таки в песок с вермикулитом, корневин, уголь, эпин, все дела. Бум посмотреть. Все не слава богу с этими голландскими пеньками...

Natali

Вот еще одно доказательство того, что если растения и в абсолютно одинаковых условиях - это ни чего еще не значит...
Я бы тоже фотографии посмотрела.

vassa


beomaster

Ради бога. В общем, все нормализовалось, то есть одна сдохла, одна живет.

Genn

Beomaster , прекрасное деревце . В стволе чувствуется движение  , веточки полны жизни . Я бы только укоротил длинный побег , он здесь не нужен . Левую ветку
 немного подтянул вверх  , тогда она будет полностью доминировать над правой ,
которая станет младшим братом или постепенно перейдёт в разряд нижней ветви .

beomaster

Я сначала хотел всю конструкцию наклонять вправо и отпущенную веточку опускать вниз (зачем-не знаю) Теперь пусть Надежда думает над этим, поскольку сагереция переезжает к ней- комнатные мне как-то не очень стали...

Genn

#8
Жаль , она могла бы стать украшением Вашей коллекции . Представте её в совсем
низкой ( 2-3 см. ) , круглой ( диаметром равной кроне ) плошке  .

Nadezhda