Доставка орхидей из Тайланда, что для этого нужно?

Автор EllenaT, 11 марта 2009, 12:10:25

« назад - далее »

EllenaT

Всем доброго времени суток!

Я не профессионал по выращиванию  орхидей. Обстоятельства таковы, что я проживаю в Тайланде. Здесь  конечно орхидеи растут на каждом шагу. В основном: Дендробиумы, Ванды и  Фаленопсисы, в общем ассортимент примерно как на forumdacha.ru/forum/viewtopic.php?t=333

Друг  меня постоянно пилит заняться поставкой орхидей в Москву, службой DHL  Worldwide express, доставка займет где-то дня три и доставляют они  прямо на дом адресата (если по Москве, в другие регионы чуть дольше и  до ближайшего крупного города, где есть офис  DHL ).

Себе он представляет, это так: люди прислали заказ, я запаковала и отправила.

Мне  не кажется, что этот процесс, так прост. Должна же быть документация на  растения, и я не представляю, как например шикарную цветущую Ванду  запихнуть в коробку.

На все мои возражения говорит, что нашим  преимуществом будет, то что клиент будет видеть то, за что он платит,  то есть разместили фото орхидей,  в каком они состоянии и через три дня  орхидеи уже у заказчика.

Если кто-то в курсе, дайте пожалуйста  разъяснения по моему вопросу: Есть ли мне смысл, заниматься доставкой  орхидей в Москву и что для этого потребуется. И если это возможно, то  как надо упаковать растение правильно?

Мисс Виолет