Ардизия

Автор ShenonN, 30 марта 2009, 11:08:24

« назад - далее »

ShenonN

Уважаемые форумчане, добрый день! Мне подкинули десяток ягодок ардизии. Есть у кого-нибудь опыт по выращиванию этого растения из ягод? Интересует, в чем лучше проращивать - почве, песке или вермикулите? Как долго ждать всходов? Заранее спасибо!

aspidistra

#1
Цитата: ShenonNУважаемые форумчане, добрый день! Мне подкинули десяток ягодок ардизии. Есть у кого-нибудь опыт по выращиванию этого растения из ягод? Интересует, в чем лучше проращивать - почве, песке или вермикулите? Как долго ждать всходов? Заранее спасибо!

У самой опыта ноль. Вчера добытые ягодки отмочила в герероауксине (так кажется) 10 часов, а потом посадила в вермикулит! Буду ждать. А у Вас как новости?

ShenonN

Если честно, то никак - сидят и в почве, и в вермикулите, и замоченные, и просто так положенные - пока ничего не видно :(

aspidistra

У самой тоже самое. Хожу вокруг как кот вокруг сметаны, так и тянет раскопать! :D Но судя по всему всходов не стоит быстро ждать. Быстро только трава для кошек всходит. :D

@nn@


aspidistra

Ой спасибо! А как сейчас эти семечки себя чувствуют? Я так понимаю, вы гидрогель предлогаете в конечном итоге?

@nn@

Ага. ;-) В гидрогеле быстрее растут и видно хорошо. (т.к. баночка прозрачная) ;-)))
Сейчас, посажены в землю обе. :D

aspidistra

Эх лапухнулась! Хоть обратно выковыривай и в гидрогель сажай! Так и сделаю. часть выковырну. Спасибо еще раз!

ShenonN

#8