Размещение цветов без естественного освещения

Автор yaroslava, 22 марта 2005, 16:32:10

« назад - далее »

yaroslava

Всем добрый день.
Мне, как всегда, нужен совет :D .
Какой куст или дерево (не очень большого размера, чтобы поставить на холодильник) можно держать в корридоре?
Корридор у нас не очень темный, между корридором и кухней у нас арка, поэтому свет проникает.
Очень хочется чем-то украсить корридор. Из имеющихся в доме растений (драцена, диффенбахия, денежное дерево и спатифиллум) похоже что ничего не подходит для темных условий.
Вот и хочется узнать что можно прикупить.

rose

эта коридорная тема уже немного раньше обсуждали- полистайте... :P  :)

yaroslava

Ой, спасибо нашла.
Только вот я в недоумении.
В предидущем обсуждении этой темы упомимались среди прочих такие растения, как драцена и диффенбахия. Они разве не любят свет  :shock: ?
Не бросайте в меня гнилыми помидорами я начинающий :D  цветовод.

polin

в принципе, сравнитльно теневыносливые, но скорее всего досветка необходиа.

Marusa

Да наверное в коридоре любому растению будет нужна досветка

noname

Аспидистра, асплениум. Но зимой все равно нужно досвечивать, естественного света почти нет, а  коридору и подавно ничего не перепадет. увы!

Любовь


IrinaPrima

Если Вы пользуетесь коридором часто ( практически постоянно горит свет), а вместе расположеня цветов устроить еще и досветку то я думаю можно, ведь растут же в офисах при отсутствии солнечного света различные цветы и ничего....

noname

Любовь, плющ подойдет, только не вариегатная форма.

Некто

Проще всего устроить вахтовый метод. Месяц стоит в коридоре одна драцена, месяц другая. Тогда и досветок особых не требуется. Особенно если драцена неприхотлива, душистая, например. Месяц \"темницы\"  для нее проходит без всяких внешних последствий - проверено. Даже яркость потерять не успевает.

Ната1