Как высаживать луковицы тюльпанов?

Автор Silvershake, 20 мая 2013, 23:02:15

« назад - далее »

Silvershake

Уважаемые пользователи форума!

В подарок из Нидерландов, буквально на днях (16 мая), мне привезли луковицы тюльпанов. Очень хочется высадить часть на дачу, а штучек 5 дома в горшке. Проблема состоит в том, что ознакомившись с правилами посадки тюльпанов, поняла, что они должны "посидеть"  в холоде до сентября-октября, а так как сейчас май, то звучит это как-то подозрительно... Луковицы сейчас практически все с маленькими ростками (1-1,5 см), поэтому хотелось бы знать, можно ли их сажать сейчас ( как на дачу, так и в горшок) или нужно убрать их в холодильник до осени? Если в холодильник, то в чем их нужно держать, в пакете или в горшке с землей? А если можно сейчас, то есть ли какие-то определенные советы для их посадки в неурочное время..
Заранее благодарю за ответ.

Annika16

Я не специалист, но думаю, что стоит их сейчас посадить и дать им вырасти, не надо их мучать, до осени могут и не дожить. Раз уж их вовремя не посадили, и они уже тронулись в рост, надо сажать. Пусть вырастут, возможно, и без цветов. После отмирания листьев (сами не обрезайте) их лучше выкопать, а осенью посадите снова.

OxyKsu

Если с ростками, то лучше посадить, конечно. Цвести наверное не будут, погода уже не та, что ранней весной, но до августа должны листья отмереть. Месяц помаринуете в холодильнике и посадите на выгонку в горшки. Выкапывать или нет те, что будут в открытом грунте жить - смотрите по ситуации. Если до начала октября еще зеленые будут стоять, то лучше выкопать, просушить и перед морозами снова посадить на ПМЖ. Я в начале ноября садила, весной цвели

Silvershake