Проблема с плетистой розой

Автор Alexander, 22 июня 2014, 12:57:07

« назад - далее »

Alexander

Здравствуйте.
По ходу, вопрос не совсем в тему, но я не знаю где его правильно задать.
Растёт на огороде плетистая роза. Уже давно растёт. И вот последние несколько лет напали на неё две напасти. Некий грибок и что то типа клеща. Если с "типа клещём" как то бороться получается препаратами серии актеликт - фитоверм да и ито с временным успехом, то что делать с грибом, ума не приложу, и опыта нет. Да и напасть эта уже на розе укоренилась и из года в год повторяется.
Может подскажите что сделать и, главное , в какой последовательности? и правильно ли я диагностировал напасти?
Заранее благодарен за советы.

Natali

Я клеща вообще не увидела, и фото немного не в резкости и маленькие.
Вот белое - это пушистое?

Подозреваю у вас серая гниль на розах, она редко встречается одновременно с клещом, т.е. появляется от повышенной сырости и плохой продуваемости. Часто возникает на розах, когда кусты разрастаются, их бы проредить, чтобы продувались ветром.
И надо бы обработать розы фунгицидом, содержащим медь: хом, оксиком и т.п.

Alexander

#2
Честно говоря клеща я и не снимал, только потом, уже с другой стороны куста жена нашла в массовых количествах, а "не в фокусе" - это случайно на краю кадра обнаружилось. Может это не клещ, но суть в том, что лист как бы иссыхает, с резкими границами, остаётся только сетка капилляров, с мелкими чёрными погадками (а может это сами злыдни есть) уж больно мелкие, без оптики не разберёшь. (Самая правая фотка. серые пятна - это уже высосаный лист, сетка капилляров)