Казань

Автор Мила, 23 августа 2005, 18:57:17

« назад - далее »

Мила

(с надеждой):
А из Казани кто-нибудь есть?

Пухлик

Мила Привет,Я не из Казани к твоему сожалению.Я из Ульяновска. В воскресенье ездили с классом сына к вам на экскурсию.Очень красивый у вас город.Были в Мечете,я в восторге.Красота и чистота такая,что страшно было дышать.Хотим с друзьями съездить на машине еще раз.Нам с погодой только не повезло,дождь хлыстал целый день.

Мила

Пухлик, спасибо за такой прекрасный отзыв о моем городе. Прихожу сегодня на работу из отпуска, а тут такая приятность!!! :D
Жаль, правда, что из Казани так никто и не откликнулся, но может, нам тогда в Поволжский регион объединиться? :wink:

LLL

привет, я из Казани.
цветовод я начинающий, но очень люблю теплолюбивые растения и без ума от фиалок, жалко только места на цветочки не хватает  :cry:

Мила

Ура! Наконец-то хоть кто-то \"свой\" объявился! Давайте знакомиться поближе!
Если места на цветочки не хватает, значит, их много!!!
Расскажите, плиз, что у вас еще, кроме фиалок, есть.
Может, как земляки, на \"ты\" перейдем?

LLL

Давай перейдем на ты, меня Леной зовут.

А места у меня нет, так как квартира малометражка однокомнатная, но все свободное место цветами забито, иногда уж муж ворчит.  :D .
В новую в скором вермени я переезжаю на свою новую двух комнатную,  и надеюсь что смогу приобрести новые цветочки. Очень хочется монстеру и что нибудь из цитрусовых, например мандарин и еще что нибудь, пока не решила  :D .

У меня живут три фикуса эластика робуста, юкка, цикас , маленькая куча фиалок, кокосовая пальма, денежное дерево, драцена, сансеверия, декабрист, комнатная маленькая береза,алое, спацифилиум, финиковая пальмочка, помоему вфикус бенжамена и что еще по мелочи.

Мила

Новая квартира - это здорово! Поздравляю! Но практика показывает, сколько бы ни было комнат и окон, их все равно мало.  :D  Так что подбирай новые цветочки после переезда экономно, потому что место быстро кончится, а будет хотеться еще и еще!!!