Сибирская тайга

Автор Mits, 12 декабря 2005, 16:33:23

« назад - далее »

Mits

Мы на эти выходные ездили в лес отдыхать. И я хочу поделиться с вами впечатлениями, настроением и естественно фотографиями.
Сразу оговорюсь, фотограф я только начинающий, так что не ругайте меня сильно  :)
Несмотря на то, что собиралась заранее, выехали очень поздно и в избушку добрались в первом часу ночи.
При этом на улице было -32С и все еще замерзли сильно.
Так что фоторепортаж начинается с субботы.
Сначала расскажу об избушке. Чтобы туда попасть нужно где-то час ехать из города на машине, а потом, переодевшись в теплые вещи
добираться где-то 30-40 минут на снегоходах (в просторечии буранах).

Так как нас ехало много народу, основная масса добиралась в санях, прицепленных к буранам.

Избушка стоит в лесу, доехать можно только по буранице. Но, несмотря на отдаленность от цивилизации там есть электричество.
Привозим с собой автономную станцию, которая работает на бензине. А проводка там проложена. Вот так выглядит избушка:

Mits

#1
На самом деле это избушка уже вторая на этом месте, старая более маленькая изба находится где-то в 100 метрах от этой:


Возле старой избушки есть памятное дерево, на котором медведь оставил свои метки. До верхней царапины я не смогла, даже подпрыгивая, дотянуться.

Mits

#2
Электричество есть, а водопровода нет. Воду набираем из ручья неподалеку.
Ребята раздалбливали лед, и из-подо льда набирали воду. Это замерзший ручей.



Mits

#3
Рядом с избушкой протекает таежная речка – Кульеган. С хантейского название переводиться как рыбная речка.
На прошлые выходные она была еще покрыта наледью, но к нашему приезду встала окончательно:



Mits

#4
Вокруг избушки настоящая тайга. Тишина стоит аж до звона в ушах, воздух чист и прозрачен.
Эти впечатления тяжело передать словами, смотрите фотографии:



Mits

#5
На этом мой фотоаппарат замерз и отказался фотографировать, поэтому мы вернулись в избушку и жарили шашлыки:



Mits

#6