Корзины для орхидей

Автор Мира, 09 июня 2006, 11:13:30

« назад - далее »

Мира

Искала через поиск, но ничего не нашла, поэтому открыла тему.
Дорогие самоделкины, поделитесь, пожалуйста, опытом - как смастерить корзинку для орхидей.
Я орходеист неопытный, ну ничего не получается у меня с пластиковыми горшками, только корни гниют  :( . В продаже что-то ничего не видела, вот и решила к вам обратиться - ПОМОГИТЕ!

Если кто-то знает, где можно купить готовую, буду просто счастлива!

Tamarix

Мира , в продаже имеются специальные горшки для орхидей. Их можно заказать по интернету, если в ваших магазинах они отсутствуют. А любую плетеную корзинку затем использовать как кашпо

Мира

Tamarix, очень красивые горшки, особенно на 3-й картинке, у нас я таких не видела. Но сколько я читала, керамику не рекомендуют использовать, т. к. орхи прилипают к ней, потом их трудно отделить от горшка, но это только из литературы, у меня-то опыта нет, как на самом деле?

Tamarix

#3
Мира, если Вы неопытный орхиевод, то я вообще никакой. Посоветовала эти горшки, потому что они продаются специально для орхидей ( у них отверстия сквозные по бокам), стоят у нас в магазинах на отдельных полках. На первых двух картинках горшки глиняные, обыкновенная терракота, а на последней керамика. Насколько они подходят для орхидей, нужно советоваться со спецами.Увы, здесь я ничего вразумительного ответить не могу. Sorry. :unsure:

Елена

#4

Лютик

Действительно больной вопрос для орхедеистов - корзинки для своих питомцев...
Что только не придумываем, чтобы хорошо Поделюсь своими "хитростями" для посадок орх...
Вот мои выдумки...
1.Покупаю кормушки для животных в зоомагазине, оплетаю стенкки-решетки кокосовым волокном, чтобы кора не выпадала и горшок для орх готов...