Как сделать сад в бутылке?

Автор Alla, 22 апреля 2004, 23:58:35

« назад - далее »

Nadya

таки придется мешок угля покупать. Не могу сказать, что моя каллизия растет очень быстро, а белая вообще очень медленно. Общипаю. То есть, во влажной среде можно ее выращивать?

Yanamar

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт выращивания орхидей в террариуме или аквариуме. Можно ли их растить вместе с фиалками? Нужно ли дополнительно опрыскивать листья? И как часто проветривать? Если стоят горшки с цветами, а не насыпан грунт, нужно ли выкладывать дно сфагнумом и углем? Вот сколько вопросов :)))) Очень буду благодарна за помощь

Natali

У меня такого опыта нет, чисто теоретически некоторые орхидеи можно, тем более если каждый в своем горшке. Опрыскивать не нужно, если как раз между горшками проложить мох и увлажнять его. Не поливать, так чтобы он был сильно сырой, а чуть-чуть поливать. Уголь думаю что не нужен.
И надо так подобрать орхидеи, чтобы они были некрупными, не перекрывали свет фиалкам.

Yanamar

Спасибо! И еще один вопрос если можно. У меня завалялся стеклянный шкаф-витрина с подсветкой на каждом уровне. Хочу его использовать. Но он ведь негерметичный. Это принципиально важно?

Natali

Нет конечно, наоборот герметичности быть не должно, т.к. необходим доступ воздуха. Просто стеклянный шкаф, террариум, тепличка, помогают поддерживать более высокую влажность воздуха, ну и тепла, если в квартире холодно. Но проветривание должно быть. Выкладывайте фотографии вашего сада, полюбуемся и подумаем вместе, как лучше :)

Nadlen

Yanamar , я создавала цветочные композиции с орхидеями. Делала так,что бы мини фаленопсисы можно было достать на просушку корней и потом поставить в бокал на место. Если это не делать, то у орхидей загниют корни. Опять таки, проверено лично).

Так же делаю композиции с мини и полу мини фиалками. Вот последняя моя работа).

Natali