Маниола

Автор Lady_Lena, 04 марта 2006, 23:39:17

« назад - далее »

Lady_Lena

Я новичок на этом форуме :o , потому прошу прощения, если здесь уже обсуждались проблемы выращивания маниолы. Однако на первый взгляд мне показалось, что пока эту тему не затрагивали.

Я выраживаю лимоны уже достаточно давно - около 8 лет. На протяжении трех лет лимон (Павловский) радует меня плодами. Сейчас подтягивается и лимончик-младший - жировой побег, который в мое отсутствие был отрезан и поставлен в стакан с водой. В таких условиях и под чутким руководством моей мамы через три месяца веточка пустила корни и была посажена в землю. Я и сейчас удивляюсь как он выжил.
4 года назад купила в магазине маниолу и посадила косточку. Растение получилось симпатичное. Очень живучее, как выяснилось. Сейчас я собираюсь привить на него мандарин. С сортом еще не определилась, так как не особо разбираюсь в них. :(  Жить привитое растение будет как и сейчас на восточной стороне. Этой зимой я начала досвечивать лимоны - световой день у них теперь 12 часов (и более).

Чтобы в моем пространном рассказе не потерялась суть поста, повторю - поделитесь опытом выращивания маниолы.  :roll:

Alex Kosh

Lady_Lena, я думаю, что выращивание маниолы принципиально не отличается от выращивания других цитрусовых. А насколько подходит маниола в качестве подвоя - не знаю.

Алекс

Lady_Lena, Alex Kosh прав выращивание маниолы ничем не отличается от выращивания цитрусовых в комнатных условиях. Привил на свою маниолу апельсин из Турции (но мне кажется что грейпфрут) растет пока замечательно


Alex Kosh

Lady_Lena, а какую именно прививку Вы хотите сделать? Просто привить в крону маниолы веточку мандарина с сохранением собственно маниолы или привить мандарин к стволу, чтобы маниолу выше места прививки потом уничтожить и иметь просто мандарин?

Lady_Lena