канны

Автор элиза, 13 июня 2006, 17:15:02

« назад - далее »

элиза

1

Leka

Добрый день всем! прошу прощения, если пишу не на тот форум или такая тема уже есть.(можно будет удалить все напрочь)
подскажите, п-та, купила в этом году (видимо это называется корневище или клубень - не разбираюсь)КАННЫ. посадила 12 апреля. в магазине сказали, что возможно очень долго не будет никаких движений, может даже 3 месяца. Есть ли у кого-нибудь опыт по выращиванию, ждать ли мне движения от них - очень бы хотелось, как долго это можеть продолжаться.
поделитесь, буду признательна.

Veta

Пробовала я канну растить, но ей на старой квартире было явно неуютно. Сейчас подумываю повторить опыт. Канна - корневищное растение, в принципе, не особо прихотливое - на юге я ее как сорняк везде встречала. Зимой держала в холодильнике, одну в опилках, другую - в торфе. Та, что в опилках, высохла до нежизнеспособности. Горшок потребовала большой, проросла довольно быстро, но до цветения мы сней не добрались - было слишком темно и, видимо, все же зимний цикл я ей сделала далекий от естественного.

Leka

мне продавец в магазине сказала, что у нее посаженные в феврале (в конце) взошли в мае. подожду еще...

Veta

Ну нет, у меня быстрее взошли. Может, у вашей период покоя просто еще не закончен?

Leka

спят значит. ну хорошо, подождем еще. а сколько могут они покоится?

Veta

Боюсь, что ответ на этот вопрос можно найти только опытным путем... Главное, если корневища крепкие, здоровые, то прорастут обязательно. Только не залейте, а то сгниют.

Leka

Veta, спасибо. посмотрим. напишу как и что будет дальше.

МФ

Я в этом году ращу канны на даче. Купила 2 клубня, выбирала, чтобы была видна здоровая почка. Оба клубня сразу пошли в рост, на каждом клубне по одному ростку. Сейчас сидят в открытом грунте, цвести не спешат. Боюсь, что если с апреля никакого движения, то ловить уже нечего...

Leka

:(
подожду, может не проснулась...

faisal