Пермь. Оленька

Автор Оленька, 30 августа 2006, 14:51:02

« назад - далее »

Оленька

Моя коллекция пока весьма скромная. Но если учесть, что мой цветоводческий стаж всего 1 год, судите сами:
1. Антуриум.
2. Гибискус пестролистный.
3. Глоксиния (на укоренении).
4. Герберы 2 шт.
5. Маранта.
6. Спатифиллум.
7. Толстянка.
8. Пеларгонии 3 шт.
9. Фиалки 3 шт.
10. Астра (приютила дома, в саду высаживать не стала).
11. Фикус Бенджамина.
12. Ванечка мокрый.
Скоро появится молочай.
Мечтаю о клубневой бегонии и мандарине, а также очень хочу гардению.

noname

О какой именно клубневой бегонии мечтает Оленька?

Оленька

#2
Эк. Северина, застала ты меня врасплох.
(шепотом): я в них не очень того-с, разбираюсь. Я ими только любовалась всегда, а вот вопросики позадавать не догадывалась.
Северин, прости за глупый вопрос, а что они разные бывают (имеется в виду не только по окраске)?

noname

Не вижу глупого вопроса, если мне что нибудь сказать про кактусы или орхидеи, буду еще более глупые вопросы задавать.
Бегонии бывают ампельные(свисающие) и прямостойчатые. Бывают крупноцветковые, мелкоцветковые (мультифлора и грандифлора), ну а по окраске - тут уж столько, что сказать трудно.

Оленька

Ампельные не люблю, так что скорее всего прямостойчатые. А вот по размеру цветков это вопрос интересный. Мультифлора скорее всего (у нее наверное тоже различного размера цветки бывают)... Грандифлора - это такие, на розочки похожие, да?
Если да, то скорее всего хочу мелкоцветковую.

noname

Грандифлора - это самый крупный размер цветка, а мультифлора - много мелких. У меня ампели 3 сорта и две грандифлоры - желтая и белая.

Оленька

#6
Цитата: северинаГрандифлора - это самый крупный размер цветка, а мультифлора - много мелких. У меня ампели 3 сорта и две грандифлоры - желтая и белая.
Ух ты, красиво, наверное!
Северинушка, а ампельные бегонии это цветущие или декоративнолистные?