сад у новичка

Автор Funtic, 30 января 2007, 20:16:17

« назад - далее »

Funtic

Здраствуйте все участники форума!
Мы недавно купили дом с большим участком земли- 25 соток. Вот я хочу спросить у прдвинутых садоводов что и когда они сажают. :) Для меня это все впервые и так скажем опыта у меня нету.
Заказала много разных семян в интернете. А кто вообще что выращивает? Кто нибудь пробовал какую нибудб экзотику выращивать? Сразу оговорюсь что не собираюсь выращивать все в больших количествах так что бы на зиму заготавливать. Это скорее хобби что ли. Поэтому хочется чего нибудь интересного.
И еще у меня такой вопрос. Продают луковичные цветы везде... а сколько цветков получается из одной луковицы? Один? Кто-нибудь выращивал пепино?
Заранее спасибо.

irina-bahus

Funtic, даже если все продвинутые садоводы ответят вам на многочисленные вопросы, это не спасет ситуацию. Вы бы сперва хоть определились, чего вы хотите, для начала... Вообще-то это надо было делать до покупки семян, но ничего, зато опыт будет.

Элла

А еще нужно знать место расположения участка. Разница в подборе растений есть даже на севере и юге Подмосковья, не говоря уже о других районах.

Funtic

#3
Я решила сажать помидоры, огурцы, свеклу, зелень всякую, но всего по чуть-чуть...
Еще пришли сегодня семена арбуза и дыни. А еще фрезалис, по-моему :huh:, и много семян всяких цветочков. На картинках они красивые, а что вырастет - не знаю...
Вообще, семена цветов ведь надо прямо в землю сеять? А однолетники - это которые один год растут, а на следующий сеять надо опять?

Когда лучше всего сажать рассаду помидор и огурцов? Я живу в Нижнем Новгороде- это 450 км к востоку от Москвы. Участок у меня весь солнечный. Из деревьев только вишни.

Еще мне бы было очень интересно посмотреть оформление клумб, если у кого есть фото. Потому что цветы на картинке-то красивые, но вот как их группировать в клумбы, это я никак не могу придумать. Искала в интернете - так там одни тюльпаны.