Скорая помощь для ароидных

Автор Vladangel, 02 июля 2006, 15:52:35

« назад - далее »

Vladangel

Можно ли опрыскивать ароидные если у них бархатистые листья,( например как: Алоказия "Black Velvet", Антуриум хрустальный, Антуриум величественный,Диффинбахия "Reflector", Сингониум "Вендланда", Сциндапсус расписной)?
А спрашиваю я про опрыскивание бархатных листьев, потому, что у меня погиб сцинодаптус расписной, испортились только листья, корни остались целы и здоровы.  Произошло это после обильного опрыскивания, начали гнить, чернеть листья :unsure:

KozaNostra

Считаю, что все растения, имеющие мохнатые листики лучше не опрыскивать.
Так у меня чуть не погибла пеперомия и сцендаптус пиктус погиб.

kazi

Помогите, кто знает! :(
купила спатиффилум и цинерарарию вчера в Ашане и пока донисла до машины они замерзли. Дома листья начили сварачиваться и потускнели. Что делать как спати? Спасибо всем заранее

Филиппок

У меня такого опыта мало, но в этом году в мороз мама проветрила квартиру, как результат, подмерзли листья некоторых растений: фикуса, фуксии, спатика, герани и пр. Корни остались нетронуты морозом и точки роста тоже живы, поэтому померзшие листы растюхи сбросили и растут дальше. Думаю так и с вашими.

kazi

а я от страха что сгниёт срезала все листья :(

Филиппок

Цитата: kaziа я от страха что сгниёт срезала все листья :(
Вы продолжайте потихоньку поливать, только не залейте, может еще наростит ботву.
Пофессионалы как считаете? Может из горшка достать и корни посмотреть?

Тишь

#6
Я в форуме читала, что у кого то растение подмерзло, посоветовали в этом случае цирконом обработать, добавить в воду для полива. Если обрезаны все листья надо очень аккуратно поливать.

Касандра

Не надо было все листья срезать или они все подмороженные были.
Цирконом или эпином можно было бы побрызгать, но теперь уже нет листвы, нечего уже и брызгать.
Из горшка, думаю пока не надо вытаскивать, по тихоньку поливайте, если корни живы то должны и листья нарасти или дать деток.