Растения в офис

Автор Anonymous, 08 января 2004, 11:27:03

« назад - далее »

Anonymous

Ситуация в следующем. Я работаю программистом отдела информационных технологий. Со мной в кабинете только мужчины и компьютеры, компьютеры.... Очень бы хотелось хоть как-то оживить этот нетронутый женским вниманием кабинет. Посоветуйте, профессионалы, какое комнатное растение будет менее восприимчиво к отсутствию хорошего освещения и нерегулярному питанию ? А с другой стороны привлекать внимание богатой зеленью и здоровьем ?

Надежда

Лично у меня на рабочем столе стоит драцена, а рядом на шкафу - диффенбахия. Очень оживляют рутину рабочего дня :)

Natali

Анечка! А еще проще в выращивании – папоротник нефролепис, плющи и циссусы.

Anonymous

Посоветуйте, плиииз  :roll: , красивые некрупные растения в темный офис (солнышка нет в принципе никогда - только лампы дневного света, на выходные можно на окошко на подоконник выставлять, но в рабочие дни окно за жалюзями). Что-нибудь цветущее вряд ли существует... Хочется с красивой некрупной густой листвой... Может что-нибудь семенами посеять? А еще хочется лиану на стенку, тоже в эту же комнату.

Olya

Пусть поправят меня более осведомленные в вопросе, но лампы дневного света, если достаточно мощные, могут полностью заменить свет с окон (особенно если окна северные). Так что выбор очень большой.

Agava