Ростовчане, давайте объединяться.

Автор RedAnn, 26 июля 2005, 14:59:54

« назад - далее »

RedAnn

Я вот в коллекции заглянула, а там среди гибискусов две мои землячки прячутся :) Как же так? Москвички между собой дружат, в гости ходят, а мы чем хуже? Я ни к кому в гости не навязываюсь, но хотя бы какие то отношения поддерживать тоже не дурно....... Тем более, что живем мы все на одном пяточке - в центре.

fraoola

Здорово ! Очень приятно познакомиться. Я - Лена. Тут я новичок.
Кстати, младшего тоже Игорьком зовут.
: )))

fraoola

Это хорошая идея - объединяться. В галерее не все мои растишки, есть еще немного разных. Можно для начала встретиться на нейтральной территории, познакомиться.

RedAnn

Цитата: fraoolaА где в центре живешь ? Мы возле Солнышка.

А из нашего окна памятник Пушкину виден :)

RedAnn

Т.ч. нейтральной территорией Пушкинская счетаться может :)

И еще, я где то прочла, что за кассами аэрофлота живете, тады вот эти люди должны быть знакомы:

 :D

Ulitka

Ростовчане всех стран мира, объединяйтесь! :(
Девочки, это так здорово, что вас много и можно встретиться! :D

RedAnn

Ну пока нас не много. Среди пользователей я нашла только трех, многие просто не указывают город в котором живут, а может и нет тут больше ростовчан. Кинула найденным в личку ссылку на эту темку. Может отзовуться. Я к fraoola несколько дней назад пыталась в аську постучаться, она меня проигнорировала :) Вот и пошла другим путем.

fraoola

Я не могла проигнорировать !!! Не знаю, как это вышло.
Да, этих людей знаю. : ))) Здороваемся вроде.

fraoola

RedAnn
тебя как зовут ? А ну стучись в аську еще раз. : ))) Я просто аську не всегда включаю.

Лютик

#9
Ростовчане, так, может, объединенными усилиями и о своем красивом, самобытном городе нам расскажете на форуме "Цветущая планета"? Я в Ростове была и знаю, что есть, что позать и о чем рассказать...   Заходите, там ждут ваших рассказов   https://iplants.ru/forum/index.php?showtopic=4606&st=0

RedAnn

Цитироватьтебя как зовут ?