Прогулки по московским закоулкам

Автор Kroky, 01 сентября 2005, 21:52:20

« назад - далее »

Kroky

Давно просилась тема о красотах Москвы. Но, оказалось, что фотографий канонических достопримечательностей и нет. Это в других городах все самое главное стараешься с собой унести, а здесь думаешь, это все и так все видели... Отсюда такое название темы.

Закоулками окрестности Кремля, назвать, конечно, сложно. Хотя и не Красная ведь площадь.
Кусок кремлевской стены вблизи Александровского сада.


Грот Александра, недавно отремонтированный.

Kroky

#1
А это главный державный купол комплекса Охотный ряд. Земной шар с Георгием-победоносцем на Северном полюсе.
Вид сверху.


Вид снизу.

Kroky

#2
Лошадок с изрядными попами я фотографировать не стала. А вот канал со сказочными героями мне нравится.
Идем вдоль канала.


Обратите внимание на утиную семейку.

ITALIA

#3
Kroky, молодец! Очень хорошая тема! И действительно нам уже рассказали про многие города России и других стран. А про Москву все забыли. Разреши,пожалуйста, и мне присоединиться!
Итак.
Воздвиженка.


ITALIA

#4
Знаменитый фонтан на площади Никитские Ворота.


ITALIA

#5
Церковь Вознесения Господня на Большой Никитской



Просто симпатичное здание на Большой Никитской


ITALIA

#6
А это уже Варварка


ITALIA

#7
А так выглядела вчера на день города Тверская


Stivi

Italia,простите чайника,а ВАРВАРКА это где?Что с этим местом связано?

ITALIA

Варварка- это самый центр Москвы, неподалеку от Красной площади. Это одна из самых древних улиц столицы. Там расположены замечательные исторические памятники. На моей фотографии вы видете Палаты 16-18 веков.

ITALIA

#10
Стиви, специально для вас еще один вид Варварки. По-моему, это собор Иконы Божьей Матери "Знамение".


Kroky

#11
Italia, умничка, поддержала. Я тоже Никитские ворота люблю.

Парадный цветник с видом на Манеж. Как будто и не было никакого пожара.

Крупнее.

Kroky

#12
Продолжение прогулки вдоль канала.


Хороша красавица...

Kroky

#13