Заказ гиппеаструмов

Автор Тишка, 22 апреля 2006, 02:06:09

« назад - далее »

Vampirenochek

Цитата: ledyruЗдравствуйте я бы хотела узнать о заказе гиппиков в магазине Цветочный клуб не могу найти там в каталоге эти цветы. подскажите пожалуйста где смотреть? :blink:


Добрый день!

Их сейчас действительно нет в каталоге, они должны появиться в продаже гдето-то в августе, ближе к осени.

ledyru

#106
Спасибо, да я уже и сама поняла что не сезон!!! :ph34r: А рисковать тоже не хочется, так что подожду до лучших времен,начнется сезон тогда можно опять вопрос поднимать. :o

Ninek

Цитата: Елена Прекрасная' date='15 Июля 2008 - 12:50 от 15 июля 2008, 12:50:31Информация для ВСЕХ в России, кто заказывал с сайта Royal Colors!!!

Всвязи с отсутствием в коробках фитосертификата и у нас разрешения на ввоз все заказы будут возвращаться поставщику.


Связался я сегодня с ними, мне прислали адрес электронной почты их представителя в Москве. Теперь жду ответа от него.
Думаю, что проблем с сертификатом и доставкой уже не будет. Будем надеятся, что теперь легче будет доставлять.

Ninek

Цитата: Елена' date='01 Апреля 2009 - 13:48 от 01 апреля 2009, 13:48:27Пока искала описания к сортам, набрела на Американский магазинчик здесь. Там даже видовые есть, правда по подозрительно низкой цене  :huh: . О доставке в Россию не знаю, надо списываться с ними.

Насчет этого магазинчика: цены, да, низкие, но загвоздка там в том, что доставка по США, ну и Канаде, естественно (Канада для США это как когда-то Болгария для СССР =))) без промблем, а вот что касается заграницы, то они пишут (перевожу), что "при поставке товаров за пределы США, может варьироваться стоимость поставки. Кроме того, те, кто заказывает у них товар, а проживает на территории другой страны, приобретают товар "на свой страх и риск". Обычно не возникает никаких проблем, но это в случае, если таможенные инспекторы разрешат провоз товара (и если это разрешает законодательство).

Вот такие вот дела =) Хотите подешевле, но знайте, либо вам поставят товар, либо нет =) Хотя я им задал вопрос, возвращают ли они деньги, но пока молчат.

Елена

ЦитироватьДумаю, что проблем с сертификатом и доставкой уже не будет. Будем надеятся, что теперь легче будет доставлять.
К сожалению, проблемы есть :(. В прошлом году нестабильная была поставка, некоторые заказа по 2 месяца ждали :(. Но благодаря Наталье (поставщику) заказы мы получили :).

ЦитироватьНасчет этого магазинчика: цены, да, низкие, но загвоздка там в том, что доставка по США, ну и Канаде, естественно (Канада для США это как когда-то Болгария для СССР =))) без промблем, а вот что касается заграницы, то они пишут (перевожу), что "при поставке товаров за пределы США, может варьироваться стоимость поставки. Кроме того, те, кто заказывает у них товар, а проживает на территории другой страны, приобретают товар "на свой страх и риск". Обычно не возникает никаких проблем, но это в случае, если таможенные инспекторы разрешат провоз товара (и если это разрешает законодательство).
Я тоже с ними списывалась, они мне тоже самое ответили. А потом я об этом магазине не лестные отзовы услышала... заказывать не стала... сейчас глянула по ссылке, у них каталог обновился, сибов много... но рисковать как-то не хочется :(

Ninek

Цитата: Елена' date='25 Августа 2009 - 00:20 от 25 августа 2009, 00:20:14К сожалению, проблемы есть :( . В прошлом году нестабильная была поставка, некоторые заказа по 2 месяца ждали :( . Но благодаря Наталье (поставщику) заказы мы получили :) .

А не подскажите: проблемы были только с тем, что долго заказы доставлялись? А с фитосанитарными сертификатами не было? Они их сами оформляют, или мы должны отдельно за них платить сами?

Ninek

Елена, сегодня получил от Натальи письмо, в котором говорится, что фитосанитарный сертификат может и не поднадобиться. Только меня смутило вот еще что: куда товар то приходит, на таможню и мне самому ее растамаживать или как???

Елена

Ninek, у нас с вами испорченный телефон получится :). Раз Наталья сказала, что сертификат не понадобится, значит так и есть :).

ЦитироватьА не подскажите: проблемы были только с тем, что долго заказы доставлялись? А с фитосанитарными сертификатами не было? Они их сами оформляют, или мы должны отдельно за них платить сами?
На Рояле отправляют в определенное время. Оформили посылку на конец октября, значит отгрузка будет в конце октября. Сертификат нужен на границе, если его нет, то посылку отправляют назад поставщику. Но насколько я поняла не во все посылки заглядывают... вот и получается одна посылка прошла через границу, а другая нет. Дальше по договоренности, поставщик может заново переслать посылку... вот и получается, что некоторые посылки идут дольше по времени. При получении за доставку вы не платите, если сумма заказа больше 56$ (в прошлом году было в долларах, сейчас в евро).

В других магазинах по разному. Есть магазины, которые не несут ответственности на границе, не настаивают на сертификате, т. е. не купили сертификат, ваши проблемы. Есть магазины, которые без сертификата не высылают.

Ninek

Цитата: Елена' date='26 Августа 2009 - 00:25 от 26 августа 2009, 00:25:02На Рояле отправляют в определенное время. Оформили посылку на конец октября, значит отгрузка будет в конце октября. Сертификат нужен на границе, если его нет, то посылку отправляют назад поставщику. Но насколько я поняла не во все посылки заглядывают... вот и получается одна посылка прошла через границу, а другая нет. Дальше по договоренности, поставщик может заново переслать посылку... вот и получается, что некоторые посылки идут дольше по времени. При получении за доставку вы не платите, если сумма заказа больше 56$ (в прошлом году было в долларах, сейчас в евро).

В этом году этого нет, проверил, за все надо платить =)

Елена

Ага, нашла. Точно сейчас за доставку и упаковку нужно платить :(. Раньше было проще. Но как я поняла оплачиваете сразу, а на почте не за что не платите... вот это надо у Натальи уточнить...

Frog

Цитата: Елена' date='28 Августа 2009 - 01:26 от 28 августа 2009, 01:26:38Ага, нашла. Точно сейчас за доставку и упаковку нужно платить . Раньше было проще. Но как я поняла оплачиваете сразу, а на почте не за что не платите... вот это надо у Натальи уточнить...


Подскажите, пожалуйста, в каком разделе можно прочитать про оплату доставки и упаковки, что-то никак не могу найти. Собираюсь заказать, не замерзнут ли луковицы при транспортировке?

Ninek

Цитата: Frog' date='28 Августа 2009 - 16:43 от 28 августа 2009, 16:43:16Подскажите, пожалуйста, в каком разделе можно прочитать про оплату доставки и упаковки, что-то никак не могу найти. Собираюсь заказать, не замерзнут ли луковицы при транспортировке?

Frog, когда Вы положили в корзину все луковицы, которые Вы заказали, то идите дальше в Your shopping cart (в Корзину, по русски), там будет уже указано, что и сколько, Вы нажимаете Proceed to checkout, у Вас появится страница, где указана End of October (конец октября - это время, когда будут отгружать) - ставите там галочку, ниже увидете

   Shoppingcart (корзина)
                  »                  €                                                                Shipping (стоимость доставки)  
                  »                  €                                                    Total (Итого)  
                  »                  


Выбираете свою страну - в нашем случае это Russia, жмете Продолжить (Continue), там опять жмете Продолжить (Continue), если вы новый клиент, там заполняете свою информацию транслитом (думаю, с помощью электроннго словаря, вы поймете, что к чему).

Вот, вроде бы, и все.

Frog

Ninek, спасибо за ответ.

Ninek


Oleq24

Цитата: MamaKatya' date='10 Марта 2010 - 19:50 от 10 марта 2010, 19:50:33Вот, нашла еще один магазинчик https://www.gardenpos...marillisy.html. Сейчас выбор небольшой, но может в сезон будет ассортимент.
не сорта а смесь по цвету. За эти деньги можно приобрести сортовые :blink: